Приглашаем на тестирование телемедицинской платформы
Недавно вы проходили опрос на тему удаленных консультаций и мы хотим пригласить вас на тестирование нашей телемедицинской платформы. В опросе вы ответили, что основной способ связи для вас с пациентами — это современные мессенджеры и что вам было бы удобно ограничить время, когда пациенты связываются с вами.
Мы предлагаем вам протестировать нашу телемедицинскую платформу, на которой у вас будет возможность установить свое время для телемедицинских консультаций и общаться с пациентом привычным способом — в текстовом чате или посредством видеоконсультации.
При первом входе на платформу вы найдете проект договора, который в будущем может регулировать наши отношения, — вы можете ознакомиться с ним, но вам нет необходимости его подписывать.
В случае вашей готовности начать работу — ознакомьтесь с инструкцией по работе с личным кабинетом и напишите в личном кабинете в разделе «Обратная связь» о вашей готовности начать тестирование — после этого вам будет открыт полный доступ и ваши пациенты смогут найти вас на сайте или в приложении и связаться с вами.
Что вы можете делать на нашей телемедицинской платформе?
вы можете указать свой график доступности — время, когда пациенты могут с вами связаться;
вы можете выбрать тип связи: мы предлагаем несколько вариантов, но самым привычным будет для вас «Письменная консультация» — для оказания консультаций вам потребуется компьютер или телефон с браузером Chrome;
номер вашего мобильного телефона будет скрыт от вашего пациента;
все консультации для ваших пациентов будут бесплатными.
Как пригласить пациента на платформу?
Дайте пациенту эту ссылку: звонокврачу.рф и скажите, что он может связаться с вами через приложение или сайт, а по ссылке он найдет инструкцию, как именно это сделать.
Перейти на сайт ЗВОНОКВРАЧУ.РФ
Как происходит связь с пациентом?
Ваш пациент находит ваш профиль на сайте и оставляет заявку на консультацию. Вы получаете уведомление о ней в виде СМС и переходите в личный кабинет, чтобы начать общение с пациентом.
Если вам понравится опыт работы с привычным чатом, возможно вы захотите попробовать и остальные типа консультаций, которые есть на нашей платформе — видеоконсультацию и аудиоконсультацию и обратный звонок (их преимуществом является то, что они ограничены по времени 15 минутами).
Обязательно оставьте отзыв о вашем опыте тестирования платформы в разделе «Обратная связь»: мы будем рады любым вашим комментариям, замечаниям, и предложениям по улучшению платформы.